Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Условие поиска:  и   или

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или


Безопасность

23 сентября 2016 

Жители Красноярского края скоро смогут вызывать экстренные службы по номеру «112»

Агентство информатизации и связей города Красноярска ищет подрядчика на создание Центра обработки вызовов экстренных служб по единому номеру «112» с территории всего региона. За исполнение заказа подрядчик получит приблизительно 24,5 млн рублей. Прием заявок на участие уже начался и продлится до 29 сентября. Сам аукцион состоится 3 октября. Финансирование конкурса будет осуществляться из бюджета региона и субсидий из бюджета РФ.

По уточнению специалистов сайта krasnoyarsk.initpro.ru , на котором изложена детальная информация о конкурсе, работу Центра обработки вызовов планируется запустить с декабря этого года – к этому времени исполнитель должен  выполнить все обязательства по контракту. В общем виде в перечень работ подрядчика войдет поставка необходимого оборудования, настройка общесистемного и необходимого прикладного программного обеспечения, заполнение первичных информационных ресурсов (баз данных, классификаторов, справочников), присоединение Центра к узлам оператора связи, тестирование работы а также технический инструктаж и обучение персонала Центра.

Что касается структурных требований к системе, обеспечивающей работу Центра, она будет включать несколько подсистем. В их числе – информационно-коммуникационная система прием и обработка вызовов), телекоммуникационная (прохождение вызовов по телефону и SMS), геоинформационная (отображение характеристик территории), а также подсистемы консультативного обслуживания, информационной безопасности и мониторинга. Касательно последних трех элементов, они позволят не только справляться с уже случившимися экстренными случаями, но и предупреждать возникновение экстренных ситуаций путем приема сигналов с датчиков.

Важным моментом и одной из главных целей создания единого Центра обработки вызовов является сокращение времени приема звонков и консультаций. В таблице временных характеристик будущей системы указано, что средним временем ожидания ответа оператора станет 8 секунд, а информация о поступившем вызове должна быть передана оператором в течение 1 минуты. Кроме того, регламентировано и время, за которое оператор должен инициировать обратные звонки.

Стоит подчеркнуть, что Красноярский край входит в число субъектов России, получивших субсидии на создание систем обработки экстренных вызовов в рамках федеральной целевой программы. Именно Красноярску на эти цели было выделено 20 миллионов рублей. Новый подход к обработке звонков местные власти назвали «ручным управлением», поскольку он придет на смену текущей системе, когда при наборе «112» абонент попадает на автоответчик.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"