Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

17 февраля 2017 Рынок перевозок по итогам прошлого года вырос

Сложная экономическая ситуация не смогла препятствовать развитию отрасли грузоперевозок Росту способствовали контрсанкции, активность среднего бизнеса и действия на рынке таких крупных игроков, как ГК «Деловые линии». Согласно исследованию, которое опубликовало авторитетное федеральное СМИ, российский рынок автотранспортной логистики стал одним из немногих сегментов экономики, который в прошлом году показал стабильный рост. За 10 месяцев 2016 года объем перевезенных автотранспортом грузов вырос на 1,8 % и достиг 487,5 миллиона тонн, грузооборот за тот же период вырос на 0,4 %, до 22 миллиардов тонно-километров, по данным Росстата. Рынок перевозок сборных грузов (когда на одном транспортном средстве перевозятся грузы нескольких отправителей), по данным группы компаний «Деловые линии», вырос на 3–5 % и составил около 120 миллиардов рублей. По прогнозам аналитиков, в дальнейшем рост перевозок товаров народного потребления, которые составляют основу грузовой базы перевозчиков сборных грузов, будет только увеличиваться. Это объясняется несколькими факторами. Во-первых, многие компании начали тщательнее просчитывать расходы на логистику, выбирая более крупных перевозчиков. Во-вторых, уменьшился средний размер грузовых отправок, что позволило перевозчикам переманить клиентов у железнодорожных операторов, которые не специализируются на «сборке». В-третьих, контрсанкции сработали на руку отрасли автоперевозок: местные производители продуктов питания начали поставлять больше продукции на прилавки. Кроме того, активный рост интернет-торговли также благотворно повлиял на рынок автоперевозок. Услуги традиционной почты перестали удовлетворять владельцев интернет-магазинов и их клиентов по скорости доставки товаров и качеству дополнительных услуг. И они обратились к крупным перевозчикам, у которых есть собственный парк и сеть складов в различных регионах России. На руку отрасли сработало даже введение покилометровых сборов в системе «Платон». Вместо того чтобы обрушить рынок, это вывело его на новый уровень, сделав более цивилизованным и безопасным. Система «Платон» позволила получать достоверные данные о маршрутах фур, ужесточила скоростной режим и ввела регламентированный трудовой график водителей. Вместе с ростом объемов перевозок, выросли и требования к качеству предоставляемых услуг. Клиенты хотят четкого соблюдения сроков доставки и гарантий сохранности грузов. Но подобный сервис могут обеспечить лишь единицы. «Если у компании, работающей со сборными грузами, есть амбиции вывести свой бизнес на уровень федерального игрока — как по масштабам бизнеса, так и по классу предоставляемых услуг, — надо понимать, что в существующей конъюнктуре это можно сделать только при наличии достаточно крупного (от полутора-двух тысяч единиц и выше) собственного парка транспортных средств, прежде всего седельных тягачей и магистральных грузовиков, развитой терминально-складской инфраструктуры и высокого уровня автоматизации операционных процессов компании», — комментирует ситуацию изданию руководитель компании Market Guide Agency Юлия Кислова. В этом случае, перевозчик сможет обеспечить четкий график регулярных поставок и высокую степень сохранности грузов по всей территории РФ. По словам отраслевых экспертов, в России таким оператором федерального масштаба можно назвать только ГК «Деловые линии», которая после серии инвестиционных сделок в последние пару лет вырвалась в безусловные лидеры рынка. И по количеству клиентов, и по размеру собственных логистических активов компания обгоняет ближайших конкурентов, специализирующихся на сборных грузах. В дальнейшем на рынке, который по прогнозам аналитиков и в будущем году покажет хороший рост, лидировать будут те компании, которые не пожалеют инвестиций и предложат клиентам качественно иной уровень сервиса. К примеру, вложат средства в IT-инфраструктуру, которая позволит получать в реальном времени показания от автомобилей, максимально быстро обрабатывать грузы на складе и анализировать грузопотоки. На такие вложения способны только крупные игроки. ГК «Деловые линии»: www.dellin.ru

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"