Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

31 октября 2016 Тюменский бройлер делает ставку на торговые сети

Развитие собственных точек фирменной торговли позволяет вступать в прямой контакт с потребителем, но сейчас для «Тюменского бройлера» он не является основным. 60% своей продукции птицефабрика реализует через крупный ритейл. По мнению директора птицефабрики «Тюменский бройлер» (группа ПРОДО) Оксаны Величко, подобный формат имеет свои плюсы: «Мы много экспериментировали с фирменной торговлей, но сейчас, в силу экономических реалий не имеем возможности его развивать. Сегодня мы работаем с торговыми сетями, благодаря чему тюменские производители заходят во многие северные города нашего региона». Формирование монополии федеральных торговых сетей процесс объективный, его невозможно остановить. На «Тюменском бройлере» видят свою задачу в том, чтобы выстраивать диалог с торговыми сетями, договариваться о взаимовыгодных условиях. Это самый разумный путь. «Конечно, мы продолжим работать и в проекте, который сейчас поддерживают власти Тюменской области, «Магазин у дома», добавляет руководитель птицефабрики. — В розничной торговле такой формат наиболее удобен для покупателя, а значит, всегда будет востребован». Андрей Жилин Источник: Управление информационной политики Тюменского района

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"