|
Заместитель Председателя регионального Правительства Станислав Гребенщиков назвал важнейшие объекты дорожной отрасли 2015-2016 гг.
На пресс-конференции 3 ноября заместитель Председателя Правительства Омской области Станислав Гребенщиков сообщил о некоторых результатах деятельности в дорожной сфере за 10 месяцев 2015 года и сообщил о ближайших отраслевых планах.
По словам зампреда, объем финансирования дорожного фонда Омской области составил свыше 5 млрд. рублей, из которых 2,7 млрд. рублей – федеральные субсидии. На сегодняшний день освоено свыше 3 млрд. рублей.
Станислав Гребенщиков считает, что одним из крупнейших объектов последних лет является Западный обход окружной дороги города Омска общей стоимостью 1,8 млрд. рублей.
В этом году на строительстве окружной дороги силами ДРСУ-6, ДРСУ-2 и ДРСУ-4 выполнены работы на сумму более 1 млрд. рублей. Построена четырехкилометровая развязка и 18-километровый участок трассы. По мнению Станислава Гребенщикова, этот масштабный объект позволил омским дорожникам показать, что они способны выполнять сложнейшие работы с применением инновационных технологий.
Другим ответственным объектом является строительство участка на пересечении улиц Хабаровская и 15-я Рабочая в городе Омске. Проектом предусмотрен мостовой переход через железнодорожные пути, что значительно облегчит движение транспорта на юго-восточной окраине города. Объект включен в план подготовки к 300-летию Омска и будет введен в эксплуатацию в 2016 году.
За счет субсидий из областного бюджета завершены работы по реконструкции дороги в райцентре Тевриз, ремонту автодорог в городе Тюкалинске, райцентре Черлак и селе Калинино Омского района. На ремонт 24,8 км региональных дорог из областного бюджета выделено свыше 191 млн. руб. Более половины работ уже выполнено, остальные будут завершены в ноябре.
В Омской области особое внимание будет уделено дорогам в северных районах. В ближайшее время планируется восстановить участок «Усть-Ишим – Загваздино», а также другие трассы, поврежденные высоким паводком. Станислав Гребеншиков пояснил, что некоторые дорожные участки, а также мостовые переходы целесообразно строить и ремонтировать зимой, когда встанут реки и подмерзнет почва.
Федеральные субсидии на восстановление поврежденных паводком дорожных объектов поступили только в октябре, и сейчас проводятся торги по определению подрядчика. Основной объем работ будет выполнен в 2016 году. Все неиспользованные в этом году средства будут восстановлены по согласованию с Росавтодором. Омские дорожники готовы к выполнению масштабных работ в ближайшей перспективе.
|