Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

30 сентября 2015 Инновационный омский проект «Гибкое колесо» впервые будет представлен на выставке « ВТТА-Омск-2015»

Перспективная конструкция колесной пары вагонной тележки «Гибкое колесо» перестала быть макетом и обрела реальные очертания в натуральную величину. Это стало возможным при поддержке Правительства Омской области, НП «Сибирское машиностроение», ГК «Ростехнологии», ОАО «РЖД», различных Фондов содействия и сотрудничестве КБ ОАО «Уралвагонзавод». В настоящее время авторами — изготовителями разработана конструкторская и технологическая документация, изготовлены опытные образцы новых конструкций колесных пар, начаты стендовые, катковые и путевые испытания. Инновационный проект «Перспективная конструкция колесной пары вагонной тележки» («Гибкое колесо») разрабатывается для организации железнодорожных перевозок ус повышенной энергетической эффективностью тяги поездов с уменьшением на 30 — 40% затрат энергии, увеличением на 50% межремонтных пробегов, повышения безопасности движения по накатыванию гребня на головку рельса в 4-5 раз, снижения тормозного пути на 40% и увеличения маршрутной скорости на 30 – 40%. Колесная пара предназначена для использования в существующих конструкциях тележек всех типов вагонов, в том числе пассажирских, и для движения по существующим типам железных дорог. Установлено, что в новой конструкции колесной пары напряженное состояние элементов в 1,3-1,5 раза ниже по сравнению с элементами стандартной колесной пары. Коэффициент сцепления колеса с рельсом в 2 раза выше и значительно меньше зависит от скорости поступательного движения. Конкурентные преимущества новой конструкции колесной пары в снижении сопротивления движения на 50%, эксплуатационных расходов – 2-3 раза, повышении скорости движения на 30-40 % и осевой нагрузки до 270-300 кН на существующей конструкции верхнего строения пути. А также, что немаловажно, повышает безопасность движения, обеспечивает организацию высокоскоростного движения до 500 км/ч; эффективную модернизацию транспортной системы с минимальными капитальными вложениями и временным интервалом внедрения. Все это сокращает долю транспортных расходов в конечной себестоимости национального продукта, которая составляет 30%, (в развитых странах доля транспортных расходов составляет 10%).

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"