Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

24 октября 2014 В Северной Корее стартовал проект на $25 миллиардов с участием омского «Мостовика»

В НПО «Мостовик» надеются, что проект «Победа» станет победой омской компании в борьбе за выживание. Скептики сомневаются, что омичам много перепадет в конечном итоге, учитывая, что непосредственно строить железную дорогу будут северокорейские рабочие, а рассчитываться с российской стороной КНДР планирует по бартеру полезными ископаемыми. На северокорейской железнодорожной станции Пхеньян Восточный министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка и министр внешнеэкономических связей КНДР Ли Рен Нам приняли участие в торжественной церемонии укладки «золотого звена», знаменующего начало реконструкции железных дорог Северной Кореи. Грандиозный проект «Победа», о котором уже сообщал БК55, рассчитан на 20 лет, в течении которых совместному предприятию северокорейцев и омского «Мостовика» предстоит реконструировать 3,5 тысячи километров верхнего строения пути, тоннели, мосты, пристанционные пути, а также возвести несколько новых участков, в частности ветки в обход Пхеньяна с юга и с севера для перевозки грузов. В итоге будет построена современная железная дорога с «высокой пропускной способностью, соответствующая самому высокому уровню безопасности в мире», цитирует выступившего на церемонии гендиректора НПО «Мостовик» Олега Шишова газета «Коммерсантъ». При этом г-н Шишов заявил, что банкротящийся «Мостовик» рассчитывает на валютную выручку, которая «безусловно, ускорит оздоровление компании». Однако конкретный источник финансирования работ пока неизвестен. «Расходы российских организаций будут покрываться поставками угля, редкоземельных и цветных металлов и других ресурсов из КНДР», — заявляют в минвостокразвития, то есть речь идет о бартерной сделке, возможно, с участием некоей российской горно-рудной компании. Более того, корейцы рассчитывают, что неведомый инвестор оплатит реконструкцию и строительство не только железной дороги, но и горно-обогатительных комбинатов, которые будут добывать эти самые ресурсы. Впрочем, расходная часть у «Мостовика» в этом проекте будет не слишком большой, поскольку омичи будут только проектировать дорогу и курировать строительные работы. «Непосредственно строительством будет заниматься корейская сторона, а наши специалисты будут руководить работами», — уточнил Олег Шишов. Олег Ледянский

БК55 24 октября 2014 — 07:24

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"