|
Сегодня, 26 сентября, в городе Осинники заместитель губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и предпринимательству Сергей Кузнецов вручил лучшим водителям трамваев муниципального "Электротранспорта" ключи от двух новых пассажирских вагонов. Они собранны в Кузбассе, на базе Прокопьевского трамвайного предприятия с использованием машинокомплектов Белорусского производства в рамках протокола о сотрудничестве между республикой и Кузбассом, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе зама губернатора.
Трамваи приобретены на условиях софинасирования из областного бюджета и бюджета Осинниковского муниципального образования (общей стоимостью около 16 млн рублей) в рамках долгосрочной целевой региональной программы "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2012-2014годы.
Как отметил Сергей Кузнецов, стоимость каждого вагона, собранного по данной схеме, составляет порядка 8 млн рублей, а цены других заводов-изготовителей 14 млн рублей за один вагон. Существенная экономия бюджетных средств, создание новых рабочих мест, получение экономичной модели трамвая это, по его словам, неоспоримые преимущества губернаторской программы по модернизации трамвайного парка. "Новое производство позволяет решить вопрос обновления подвижного состава и улучшения качества перевозок со значительной экономией бюджета Кемеровской области. Трамвайному предприятию новые вагоны позволят сократить затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава", подчеркнул замгубернатора.
Общая протяжённость этих маршрутов составляет более 20 км. Благодаря новым трамваям пассажиры получат комфортные и безопасные условия для поездок, а для водителей и кондукторов будут улучшены условия труда. Новые трамваи имеют в своем арсенале панорамное ветровое стекло, современные и эффективные системы отопления и вентиляции, зеркала заднего вида с подогревом и антибликовым покрытием, высокую коррозийную стойкость кузова. У них на 30% ниже энергозатраты, чем у старых трамваев. Кроме того, они оборудованы тиристорно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями.
|