Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

13 декабря 2011 Компания "Дарко" планирует увеличить объем продаж на омском рынке замороженных полуфабрикатов на 20%

В 2012 году компания "Дарко" планирует увеличить объемы продаж на омском рынке замороженных полуфабрикатов более чем на 20%, а долю рынка на 5%. Для достижения этой цели компания проводит рестайлинг бренда и планирует расширить ассортимент на 6 позиций. Линейка пельменей уже расширена на 1 новый вкус и запущена в продажу в новой упаковке с 20 ноября 2011 года. Емкость омского рынка пельменей — 253 тонны в месяц или 40 млн рублей, доля "Дарко" соответственно 65,7 тонн или 8 млн рублей. Аналогичные показатели рынка вареников — 100 тонн в месяц или 10 млн руб, "Дарко" — 35 тонн в месяц или 3,5 млн рублей. Общий объем продаж "Дарко" за три квартала 2011 г. составил 66 млн рублей, для сравнения: 2010 год — 64 млн. рублей, 2009 год — 58 млн рублей. "Рынок замороженных полуфабрикатов не прирастает, единственная возможность компании увеличить свою долю — потеснить конкурентов", — говорит коммерческий директор УК "Сибирский Гурман" Дмитрий Гапоненко. Темп прироста объемов продаж "Дарко" в 2011 году, относительно 2010, составил 3%, в 2012 году компания планирует увеличить показатель на 20%. Первым щагом к увеличению доли рынка на 5% стал рестайлинг бренда. Прогнозируемый объем инвестиций порядка 1,5 млн. рублей. Задача рестайлинга — сделать дизайн более современным и динамичным, сохранив привычные для приверженцев бренда ассоциации. Первыми процесс обновления прошли упаковки самого популярного продукта — линии пельменей. Упаковка каждого вида пельменей имеет свой цвет и единое стилистическое решение. "Большинство замороженных полуфабрикатов на омских прилавках имеет схожую нейтрально-светлую стилистику упаковки. Мы решили сохранить свою особенность — яркий насыщенный цвет и выделяться на общем фоне, чтобы потребитель тратил минимум времени на поиск нашей продукции", — говорит Светлана Королева, руководитель службы маркетинга. Новая упаковка облегчает потребителю навигацию среди пельменей не только цветовой палитрой, но и тем, что транслирует ключевую особенность каждого вида пельменей, будь это традиционный домашний вкус или пельмени с фаршем из отборной говядины. Сохранился и традиционный элемент упаковки — персонаж "Дарко", отражающий позитивный и душевный подход компании к своей продукции и потребителям. Упаковки других продуктов "Дарко" обновятся в течение 2012 года.

РИА "Сибирь" 2011-12-12 09:34:00

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"