|
В 2012 году компания "Дарко" планирует увеличить объемы продаж на омском рынке замороженных полуфабрикатов более чем на 20%, а долю рынка на 5%. Для достижения этой цели компания проводит рестайлинг бренда и планирует расширить ассортимент на 6 позиций. Линейка пельменей уже расширена на 1 новый вкус и запущена в продажу в новой упаковке с 20 ноября 2011 года.
Емкость омского рынка пельменей 253 тонны в месяц или 40 млн рублей, доля "Дарко" соответственно 65,7 тонн или 8 млн рублей. Аналогичные показатели рынка вареников 100 тонн в месяц или 10 млн руб, "Дарко" 35 тонн в месяц или 3,5 млн рублей. Общий объем продаж "Дарко" за три квартала 2011 г. составил 66 млн рублей, для сравнения: 2010 год 64 млн. рублей, 2009 год 58 млн рублей.
"Рынок замороженных полуфабрикатов не прирастает, единственная возможность компании увеличить свою долю потеснить конкурентов", говорит коммерческий директор УК "Сибирский Гурман" Дмитрий Гапоненко. Темп прироста объемов продаж "Дарко" в 2011 году, относительно 2010, составил 3%, в 2012 году компания планирует увеличить показатель на 20%.
Первым щагом к увеличению доли рынка на 5% стал рестайлинг бренда. Прогнозируемый объем инвестиций порядка 1,5 млн. рублей. Задача рестайлинга сделать дизайн более современным и динамичным, сохранив привычные для приверженцев бренда ассоциации. Первыми процесс обновления прошли упаковки самого популярного продукта линии пельменей.
Упаковка каждого вида пельменей имеет свой цвет и единое стилистическое решение. "Большинство замороженных полуфабрикатов на омских прилавках имеет схожую нейтрально-светлую стилистику упаковки. Мы решили сохранить свою особенность яркий насыщенный цвет и выделяться на общем фоне, чтобы потребитель тратил минимум времени на поиск нашей продукции", говорит Светлана Королева, руководитель службы маркетинга. Новая упаковка облегчает потребителю навигацию среди пельменей не только цветовой палитрой, но и тем, что транслирует ключевую особенность каждого вида пельменей, будь это традиционный домашний вкус или пельмени с фаршем из отборной говядины. Сохранился и традиционный элемент упаковки персонаж "Дарко", отражающий позитивный и душевный подход компании к своей продукции и потребителям. Упаковки других продуктов "Дарко" обновятся в течение 2012 года.
|