Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

8 июля 2009 Авиакомпания "Омскавиа" признана банкротом

Арбитражный суд Омской области 7 июля признал банкротом авиакомпанию "Омскавиа", входившую в альянс AiRUnion, и ввёл на предприятии конкурсное производство. Имущество перевозчика будет продано, а вырученные средства пойдут на погашение 406 млн рублей задолженности перед 39 кредиторами. Аналитики уверены, что авиакомпания сможет погасить долги перед кредиторами не более чем на 30%. ОАО "Авиакомпания "Омскавиа"" с 2004 года входило в альянс AiRUnion. На её балансе находятся десять самолётов Ту-154М. С сентября 2008 года не осуществляет перевозок, в октябре Росавиация отозвала у компании сертификат эксплуатанта. Руководство авиакомпании "Омскавиа" обратилось в арбитражный суд Омской области с заявлением о признании компании банкротом в ноябре 2008 года. По данным ИК "Брокеркредитсервис" (БКС), по состоянию на 31 марта 2009 года основными акционерами компании являются красноярское ООО "Союз-Инвест" (21,43%), виргинские офшоры Kamillo investments limited (17,59%) и Hackleton investments limited (17,55%), а также кипрская компания Dupler establishment limited (13,75%). Выручка авиакомпании в 2007 году составляла 640,665 млн рублей, в 2008 году — 490,95 млн. Представитель авиакомпании "Омскавиа", присутствовавшая на судебном заседании, сообщила, что с момента подачи заявления в суд "ситуация на предприятии не изменилась". "Компания не осуществляет деятельность, поскольку с 14 января 2009 года была лишена свидетельства эксплуатанта, позволяющего выполнять воздушные авиаперевозки. Задолженность, которая возникла у авиакомпании перед кредиторами, сегодня подтверждена реестром требования кредиторов", — отметила представитель "Омскавиа". По данным отчёта "Омскавиа" за три квартала 2008 года, задолженность перед кредиторами составляет более 406 млн рублей, в том числе по зарплате более 9 млн. Арбитражный управляющий авиакомпании Михаил Котов сообщил, что по результатам финансового анализа "установлены признаки банкротства и оснований для возможного восстановления платежеспособности предприятия нет". "Расходы на проведение процедуры банкротства возьмёт на себя должник, у него на эти цели средств достаточно", — уточнил он. После заседания Михаил Котов не смог назвать общую сумму задолженности авиакомпании перед кредиторами, поскольку "пока только исполняет обязанности конкурсного управляющего и не имеет такого права". Аналитики сомневаются, что у авиаперевозчика хватит средств, чтобы рассчитаться с кредиторами. "В 2008 году у авиакомпании был операционный убыток в 380 млн рублей, хотя ещё год назад — прибыль в 200 млн. На конец первого квартала 2009 года долгосрочный и краткосрочный долг перед кредиторами и государством составил 1,2 млрд рублей. И это без учёта штрафов и пени. Дебиторская задолженность авиакомпании составляет 357 млн рублей. Недавно была выплачена часть долга по заработной плате в размере 5 млн. В связи с вышеизложенным считаю, что у авиакомпании не хватит средств, чтобы рассчитаться с кредиторами. От общей суммы долга будет оплачено не более 30%", — считает аналитик Михаил Сайно. Как сообщил Михаил Котов, в ближайшее время всем кредиторам будут направлены уведомления о дате собрания, на котором будет определен конкурсный управляющий, пишет сегодня, 8 июля, "Коммерсант" в Омске.

ИА REGNUM 11:03 08.07.2009

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"