|
Представители Омского производственного объединения "Полет" провели переговоры о закупках лопастных авиадвигателей "Вальтер" моравского завода (Чехия) для самолетов Ан-3.
Как сообщает газета "Коммерсантъ-Омск", использование двинателей "Вальтер", по замыслу омичей, позволит реализовывать легкие бипланы на европейском рынке. В то же время "Полет" не намерен отказываться и от закупок двигателей ТВД-20, которые выпускает Омское моторостроительное объединение имени Петра Баранова — такие машины будут поставляться в Казахстан и Монголию.
Легкий биплан Ан-3 является модификацией самолета Ан-2, которая была разработана специалистами Киевского конструкторского бюро имени О. Антонова. Ан-3 оснащается турбовинтовым двигателем ТВД-20 мощностью 1,5 тыс лошадиных сил. Документацию на машину и право на модернизацию КБ имени О. Антонова передало в производственное объединение "Полет", которое уже модернизировало более 50 бипланов Ан-2 в Ан-3Т.
Биплан способен взлетать с грунтовых площадок длиной до 100 м, брать на борт до 12 пассажиров либо до 1,8 т груза. Стоимость переоснащения Ан-2 в Ан-3Т составляет около 35 млн рублей.
|