|
7 июня в Омске пройдет межрегиональная научно-практическая конференция «Развитие регионального маркетинга: от формирования имиджа территории к росту экономического потенциала». В работе конференции примут участие представители органов законодательной и исполнительной власти Омской области, федеральных органов исполнительной власти, ученые, представители вузов и общественных организаций, а также руководители и маркетологи крупных предприятий и малого бизнеса. Конференция вызывает интерес не только у специалистов Омского региона, в ее работе примут участие представители Москвы, регионов Сибирского федерального округа, Казахстана и Вьетнама.
Конференция посвящена обобщению имеющегося опыта в сфере применения маркетинговых технологий, изучению перспектив развития регионального маркетинга, рассмотрению имеющихся, поиску новых условий и механизмов повышения эффективности использования сырьевого, природного, научного, производственного и кадрового потенциала Омской области, формированию позитивного имиджа территории. Также предполагается обсуждение создания технопарков как инструмента интенсивного развития региональной экономики на инновационной основе и фактора роста экономического потенциала региона.
На сегодняшний день маркетинговая стратегия Омской области вышла на качественно новый этап своего развития. В целях эффективного использования рыночной конъюнктуры для усиления позиций Омской области в российском и мировом экономическом пространстве постановлением Правительства Омской области 3 марта 2004 года принята маркетинговая стратегия региона. Омская область стала первым российским регионом, разработавшим и принявшим концептуальный документ развития территории с позиции маркетинговых подходов, применившим инновационные маркетинговые технологии в построении оптимальной модели развития территории.
|