|
На молочном рынке Сибири разворачивается двойная борьба за покупателя и за сырье. Региональные производители уступают в этой битве федеральным, пишет «Эксперт Сибирь».
В феврале крупнейший игрок на российском рынке молочной промышленности компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) возобновила поставки своей продукции в новосибирскую торговую сеть «Сибириада» один из крупных торговых операторов города. Еще весной прошлого года партнеры потеряли взаимопонимание. По официальной информации, они не смогли договориться о порядке поставок продукции и расчетов за нее, что, в общем-то, на потребительском рынке случается довольно часто.
Теперь сотрудничество возобновилось. Как предполагают эксперты рынка, партнеры пришли к пониманию того, что проигрывают в этой ситуации обе стороны. Для «Сибириады» важно максимально удовлетворять спрос, а продукция «Вимм-Билль-Данна» очень популярна у потребителей. В свою очередь ВБД проигрывал в том, что сузил рынок сбыта своей продукции. Масла в огонь добавила активность на сибирском рынке основного конкурента компании «Юнимилк». Купив в течение 2005 г. сразу три сибирских предприятия, «Юнимилк» занял конкурентоспособную с «Вимм-Билль-Данном» позицию. Между тем конкурентная борьба за покупателя одна из основных сегодня на молочном рынке.
Равный счет.
Необходимость развития рынков сбыта продукции вынуждает компании федерального уровня все активнее продвигаться в регионы. «Приобретение красноярского завода «Назаровское молоко» дает «Вимм-Билль-Данну» возможность освоения новых рынков молочной продукции, а также выхода в новый перспективный с точки зрения потенциала развития регион. Ранее продукция ВБД доставлялась в Красноярск с завода в Новосибирске, находящегося в 800 км, что не позволяло увеличивать продажи в таком важном городе, как Красноярск», прокомментировали свою сделку с акционерами ОАО «Назаровское молоко» в компании «Вимм-Билль-Данн»…
Полностью с публикацией журнала «Эксперт Сибирь» можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обзор прессы».
Агентство АгроФакт
|