|
НОВОСИБИРСК, 9 февраля. /корр. ФИС/. Мэрия Новосибирска планирует значительно повысить статус города и приглашает принять участие в проекте "Бренд Сибири"*. Об этом корреспонденту ФИС сообщил руководитель проекта Олег Романцев, продемонстрировав официальное письмо городских властей, которое было разослано в ряд ведущих
предприятий региона. "Департамент промышленности, науки и технологий мэрии Новосибирска
приглашает Вас к участию в проекте "Бренд Сибири", реализуемом совместно с медиа-холдингом "НОВАЯ СИБИРЬ", — говорится в письме. Проект "Бренд Сибири" направлен на развитие имиджа города, улучшение общего климата в бизнес-сообществе и содействие прочному диалогу бизнеса и власти. Цель проекта — продвижение наиболее успешных новосибирских брендов на российский и международный рынки. Это, по мнению Олега Романцева,
будет способствовать повышению финансовой и товарной ёмкости новосибирского рынка и служить улучшению благосостояния жителей города.
"В целях улучшения делового имиджа Новосибирска и повышения егостатуса как столицы Сибири мы создали этото проект" — говорит Романцев, имея в виду себя и группу своих единомышленников. "Мы стремимся вернуть городу те позиции, которые утрачиваются. И сегодня отцы города озабочены этим состоянием дел и считают, что один из
сдерживающих развитие региона факторов — разобщенность бизнеса и власти".
"Сейчас многие бизнесмены жалуются, что невозможно развивать свой бизнес, что власть их не слушается и они не могут найти общий язык с властью", — сказал собеседник. "Один из моментов, который может это решить — взаимное экономическое сотрудничество добросовестных товаропроизводителей. Это позитивно скажется на экономической и
социальной составляющей части. Появятся рабочие места. И город будет более экономически защищен". По словам Романцева, в Сибири бытует мнение, что москвичи "покупают" рынок. В действительности они лишь приносят свои идеи. "Бренд Сибири" направлен на то, чтобы идеи наших, сибирских бизнесменов были востребованы и приносили результаты. Тогда наш бизнес встанет на ноги. "Мы привлекаем наши технологии постредством
брендирования", — сказал руководитель проекта. "Проект защищает сибирский бизнес. Я своего рода патриот Сибири. Я хочу, чтобы люди здесь жили хорошо, чтобы у всех были равные права. Пусть сюда приходят московские компании, но пусть они будут честными".
*"Новая Сибирь Развитие" /"Бренд Сибири"//http://www.brend-siberia.sibtorg.ru/ — эксперт Всероссийской информационно-торговой системы FIS.ru /торговая площадка "Брэндинг"/, постоянно работающий, поэтапно реализуемый проект, с регулярным подведением итогов. Участникам проекта предоставляются следующие возможности: 1. размещение в каталоге "Бренд Сибири";
2. осуществление мониторинга бренда на региональном рынке, присвоение рейтингового номера и публикация этих данных в газетах "Новая Сибирь", "Московский комсомолец в Новосибирске", "Молодость Сибири";
3. участие в тематических семинарах по брендингу и маркетингу;
4. участие в конкурсной программе проекта с присвоением /по итогам конкурса/ звания лауреата и вручением призов. По итогам конкурсной программы проекта вручаются Гран-при. Важной особенностью проекта является то, что основным критерием присуждения
звания лауреата в номинациях конкурса является мнение конечного потребителя, которое выявляется по итогам комплексного мониторинга. Исполнителем проекта является Издательский дом "НОВАЯ СИБИРЬ — РАЗВИТИЕ".--
|