Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

13 июля 2005 Ключевым и самым масштабным объектом регионального строительства в Омской области остаётся метромост через Иртыш имени 60-летия Победы

Ключевым и самым масштабным объектом регионального строительства остаётся метромост через Иртыш имени 60-летия Победы. Он стал вторым объектом, который посетил Министр регионального развития РФ Владимир Яковлев в ходе своего рабочего визита в Омскую область. Открытие движения транспорта по метромосту запланировано к 15 октября этого года. Ввод в эксплуатацию первого пускового участка первой линии метрополитена в Омске намечен в 2008 году. В целом генеральной схемой развития омского метро предусматривается на перспективу строительство трёх линий метрополитена с пересадочным кольцом, образующим единое транспортное пространство. Трасса пускового участка первой линии соединит зону общегородского центра Омска на правом берегу с районами активной застройки на Левобережье пересечением реки Иртыш по метрополитену, совмещённому с мостовым переходом. Кроме четырёх станций первой очереди предусматривается строительство инженерного корпуса и электродепо. На момент ввода рассчитаны все эксплуатационные показатели, в том числе по пассажирским потокам. Только на первом участке метро объёмы перевозок составят 190 тысяч человек в сутки или 69 миллионов в год (с вводом всей первой линии, а это 11 станций, объёмы пассажирских перевозок возрастут до 330 тысяч человек в сутки или 140 миллионов в год). Время сообщения поездов от станции на улице Красный путь до автовокзала составит 10,2 минуты, полный оборот — 25,4 минуты. Потребуется 9 составов 4-хвагонных поездов. В целом на выполнение всего комплекса мероприятий по вводу первого пускового участка метрополитена в 2008 году необходимо 16,8 миллиардов рублей, из них на строительно-монтажные работы – 10,5 млрд., оборудование — 4,3, проектно-изыскательские работы — 600 млн., и 1,4 млрд. – подвижной состав. Предстоит и комплектация эксплуатационной службы с подготовкой специалистов новой для Омска сферы – метрополитена, а только для обслуживания первого пускового комплекса потребуется 1200 человек персонала. О транспортной и социальной необходимости строительства метро в Омске впервые заговорили ещё в 70-е годы прошлого века. В 90-х эта тема стала активно возобновляться, поскольку пропускная способность городских улиц уже не справлялась с многократно увеличившимися транспортными потоками, но собственными финансовыми ресурсами ни город, ни область не могли бы поднять метро. С Указа Губернатора Омской области от 28 декабря 2000 года об ускорении строительства метромоста через Иртыш как важной составляющей развития центра города стартовало комплексное решение ряда крупных проблем, в том числе пересмотр концепции строительства метрополитена, а сейчас его активное возведение. По оценке Губернатора Леонида Полежаева метро – ключевой объект, который определяет качественно новый уровень развития Омска, ведь, и, находясь под землёй, метро влияет на формирование в его зоне совершенно иной городской среды, строительства, архитектурного облика, дизайна. А действующий мост позволит существенно увеличить пропускную способность транспортных потоков и сэкономить время омичей.

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"