|
Омское «ОМПО им. Баранова» и московский «ММПП “Салют”» создадут интегрированную структуру, которая займется разработкой, производством и обслуживанием авиационных двигателей.
При этом омское ФГУП «ОМПО им. Баранова» должно стать филиалом столичного предприятия. Впрочем, окончательного решения, что будет из себя представлять новая структура, не принято. «Организационная процедура займет не менее года. Мы ищем разные возможности. Например, как один из вариантов создание третьей компании, которая бы отражала в равной степени интересы обоих хозяйствующих субъектов», — рассказал главный юрисконсульт ММПП «Салют» Сергей Киреев. По его словам, по такой схеме «Салют» уже пробовал объединиться с уфимским моторостроительным заводом, но тогда процесс не был завершен. «В последний момент в Уфе посчитали, что им выгоднее войти в альянс с ПО „Рыбинске моторы“, но есть и другие варианты. Мы пока окончательно по омскому предприятию не определились», — сообщил господин Киреев.
Когда стороны остановятся на одном из решений, его должен будет утвердить руководитель федерального агентства по промышленности (ФАП) Борис Алешин. Точку в объединении омского и столичного предприятий поставит президент РФ специальным указом.
Омское моторостроительное производственное объединение (ОМПО) им. Баранова производит авиационные двигатели разных модификаций для самолетов семейства Су. Последней разработкой стал двигатель ТВД-20, который может быть использован на самолетах Ан-3 и Ан-38. В последние годы предприятие в основном выполняет иностранные заказы по капитальному ремонту двигателей для самолетов Су, стоящих на вооружении ряда стран, в том числе Ирана и Алжира. Объединение внесено в список стратегических заводов страны. ФГУП «ММПП „Салют“» — специализированное предприятие по изготовлению и сервисному обслуживанию авиадвигателей АЛ-31-Ф (самолетов семейства Су), ремонту АЛ-21Ф (МиГ-25), изготовлению узлов и деталей для воздушного флота гражданского применения (ТУ-334-100,Ту-134-м, Бе-200).
|