|
НОВОСИБИРСК, 21 апреля. /ФИС/. Одной из целей начавшейся в
Новосибирске двухдневной научно-практической конференции по маркетингу
является формирование в рамках межрегиональной ассоциации "Сибирское
соглашение" межрегионального клуба маркетологов.
Как сообщает РИА "Сибирь", в числе участников форума сотрудники
администраций сибирских регионов, руководители маркетинговых служб
предприятий, а также ученые.
Общая тематика конференции обсуждение проблем повышения уровня и
культуры рыночных отношений на основе формирования маркетинговой
стратегии предприятий с грамотным использованием конкурентных
преимуществ.
Форум подготовлен исполнительным комитетом межрегиональной
ассоциации "Сибирское соглашение", областным государственным унитарным
предприятием "Сибирский Аналитический центр" и компанией "DSO
Consulting".--
|