|
ХАБАРОВСК, 2 декабря. /ФИС/. Ярким примером является Российская государственная страховая компания, руководство которой придает огромное значение развитию информационных технологий, сообщили в пресс-центре компании. Росгосстраху удалось реализовать ряд крупных проектов.
Создан новый Вычислительный центр, осуществлен перевод компании на единые стандарты учета договоров, объединившие все структурные подразделения компании (около 48 млн. договоров по всей системе "Росгосстрах"). Началось осуществление проекта по созданию единых стандартов автоматизации бухгалтерского учета. К началу августа в подразделениях "Росгосстраха" завершилось внедрение корпоративной Типовой автоматизированной информационной системы страховых агентств (ТАИССА), созданной на платформе программы 1С.
В 2005 г. в Приморском филиале "Росгосстраха" планируется внедрение новой системы "Бухучет", основывающейся на платформе программных продуктов MBS-Navision и 1С. Одновременно проводится интеграция 1С-ТАИССА и системы учета договоров страхования АРМ-2. Интеграция двух систем предполагает автоматический обмен необходимой информацией между ними. Это позволит облегчить труд бухгалтера, многократно снизит вероятность ошибки. Построена мультисервисная корпоративная сеть передачи данных. Компания провела также масштабную работу по
переоснащению вычислительными ресурсами региональных представительств Росгосстраха.
В течение года в соответствие с планом развития компании, утвержденным Советом директоров, централизованно было закуплено и установлено по всей стране свыше 5800 компьютеров, 2500 принтеров, 1500 копировальных аппаратов. Информационные ресурсы компании (компьютеры, телефоны) объединены в единую надежную информационную систему. Результатом создания корпоративной сети стало построение защищенной виртуальной частной сети, объединившей центральный офис и региональные отделения в городах. Как сказал начальник отдела информационных технологий Приморского отделения Росгосстраха Сергей
Гордя: "Важность IT для страхового бизнеса очевидна. От выбора приоритетных направлений автоматизации и последовательности внедрения выбранных систем часто зависит эффективность работы всей компании".
|