Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

11 ноября 2004 Тоннели в метрополитене Челябинска будет прокладывать канадская машина

ЧЕЛЯБИНСК, 10 ноября. /ФИС/. 11 ноября состоится запуск канадского тоннелепроходческого комплекса "Ловат" для строительства челябинского метрополитена, сообщает ИА REGNUM. Сооружение тоннелей метро под южноуральской столицей имеет значительные трудности. В зоне Челябинска проходит тектонический разлом: горные породы здесь неустойчивые, подвижные и раздробленные. Чтобы ускорить темпы и качество строительства был приобретен высокотехнологичный тоннелепроходческий комплекс канадской фирмы "Ловат Таннел Эквипмент Инк." стоимостью 214,3 млн. рублей. Большую часть суммы — 132,4 млн. рублей — выделил областной бюджет. Дополнительно, по распоряжению губернатора Петра Сумина, было выделено 63,5 млн. рублей, чтобы доставить "Ловат" из Канады по морю и уплатить таможенные пошлины. Как сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области, применение канадского тоннелепроходческого комплекса позволяет одновременно рыть тоннель, удалять грунт из забоя, монтировать чугунный каркас и заливать его цементным раствором. При этой технологии скорость сооружения тоннеля достигает 300 погонных метров в месяц. Технические возможности "Ловата" позволяют закончить проходку перегонных тоннелей и ветки в электродепо в течение 2004-2007 годов. 11 ноября канадская чудо-машина весом 450 тонн и длиной 95 метров начнет вгрызаться в челябинскую землю с усилием в 4,2 тысячи тонн. В торжественной церемонии запуска тоннелепроходческого комплекса примет участие губернатор Челябинской области Петр Сумин. В Челябинске планируется построить три линии метрополитена, связывающих ЧТЗ и Северо-Запад, АМЗ и Северо-Восток, а также ЧМЗ и Ленинский район. Первый этап строительства завершится к 2010 году сооружением трех станций на Комсомольской площади, площади Революции и у Торгового комплекса. По расчетам транспортников уже к 2015 году челябинское метро ежегодно будет перевозить 108,2 млн. пассажиров. За время строительства метростроевцы прошли свыше 3 км перегонных тоннелей и вспомогательных выработок. Ведутся работы по сооружению дублирующих магистралей, перегонных тоннелей, станции "Торговый центр", электродепо. Начаты работы на станции "Комсомольская площадь". На возведение челябинского метро с начала строительства было направлено из федерального бюджета 864,2 млн. рублей, из областного — 286,1 млн. рублей, из городского — 267,4 млн. рублей. В 2004 году на строительство метро из бюджетов всех уровней было выделено 198,8 млн. рублей, в том числе из федерального — 84,3 млн. руб., из областного — 110 млн. руб., из городского — 4,5 млн. руб.

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"