|
ХАБАРОВСК, 2 ноября. /ФИС/. Эта услуга будет значительно дешевле и быстрее любых альтернативных способов доставки. Как сообщил директор департамента контейнерных линий ДВМП Сергей Костян, "организация регулярного захода судов ДВМП в Гонконг и увеличение тоннажа на китайском направлении позволила связать с Россией магистральные линии FAL (FESCO Australia Line) и FNZEL (FESCO New Zealand Express Line)". В октябре ДВМП начало замену флота на суда большей вместимости для увеличения в полтора раза общего тоннажа на китайском направлении, сообщили в пресс-службе пароходства.
Кроме того, суда FESCO начали осуществлять регулярный заход в порт Гонконг. По словам С. Костяна, "ДВМП в этом году ведет активную работу по повышению эффективности эксплуатации своего флота и контейнерного парка. Это означает не только открытие новых направлений грузоперевозок, но и расширение судовой вместимости на действующих линиях, а также обеспечение клиентов новым контейнерным оборудованием, полностью соответствующим международным стандартам. В частности, в последние месяцы был увеличен занятый тоннаж на корейском и китайском направлениях, произведена замена ряда судов на более быстроходные,
увеличена частота обслуживания основных портов, продолжено развитие
интермодальных перевозок".
|