|
НОВОСИБИРСК, 14 октября. /ФИС/.
14-15 октября 2004 года в Новосибирске состоится IV межрегиональная конференция "Реклама и жизнь: влияние рекламы на эффективность продаж", подготовленная Издательским домом Гребенникова. Здесь пройдет обсуждение широкого круга вопросов, касающихся влияния рекламной деятельности на
результаты продаж: от методик проведения исследований, до организации рекламных акций в местах торговли.
Как сообщает РИА "Сибирь", в форуме примут участие и выступят с докладами руководители предприятий и рекламных агентств, начальники отделов маркетинга и рекламы компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Новосибирска, Красноярска, Кемерово, Владивостока, Томска, Челябинска.
В частности будут прочитаны доклады: теоретические аспекты исследования восприятия рекламы (Владимир Косых, Direct Media, Новосибирск); что могут и чего не могут дать маркетинговые исследования?(Екатерина Дворникова, Консалтинговая компания "Dvornikova&Partners", Москва); влияние рекламы в Интернете на потребительское поведение( Юлия Соловьева, Студия Лебедева, Москва);
принципы создания эффективного локального брэнда ( Дмитрий Петров, Агентство "Б-52", Новосибирск).
|