Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
 

Поиск по сайту

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или





Архив новостей

9 сентября 2004 Программа модернизации АН-2 в АН-3 должна быть принята на государственном уровне

Программа модернизации АН-2 в АН-3 должна быть принята на государственном уровне. Такое мнение высказал заместитель Председателя Государственной Думы РФ, Герой Советского Союза, доктор географических наук Артур Чилингаров, побывавший накануне в Омске с рабочим визитом. Приезд в Омск был связан с перспективами развития малой авиации и вопросами подготовки новой полярной экспедиции с участием омичей. Два года назад впервые за всю историю исследования Антарктиды лёгкий одномоторный самолёт АН-3 омского производственного объединения «Полёт» выполнил беспрецедентный перелёт, преодолев 1200 километров и совершив посадку на Южном полюсе. На примере АН-3 омское авиастроение продемонстрировало всему миру уникальные возможности российской техники. Омский самолёт успешно справился с поставленной задачей в самых экстремальных климатических условиях, какие только возможны на земле. Экспедиция полярников, которую возглавлял Артур Чилингаров, приняла решение оставить самолёт в Антарктиде из-за проблем с запуском двигателя, обледеневшего на морозе за время стоянки. В этом году машина последний раз перезимует на Южном полюсе, чтобы затем вернуться на Большую землю. Сейчас речь идёт о возобновлении проекта по возвращению АН-3 в Омск. Самолёт будет полностью восстановлен, пройдет испытания и выполнит обратный полёт на побережье шестого континента. Подготовка организационных и технических аспектов нового перелёта проходила на совещании в Омске, которое провёл в производственном объединении «Полёт» Губернатор Омской области Леонид Полежаев при участии Артура Чилингарова. Заинтересованность региональных властей в этом проекте понятна: поддержать престиж отечественного авиастроения, привлечь внимание заказчиков к лёгкому одномоторному самолёту АН-3. Именно АН-3 может послужить толчком к развитию российской малой авиации. Артур Чилингаров считает, что в условиях России – северной, полярной и аграрной страны, эта крылатая машина просто незаменима. Серийное производство АН-3 на основе модернизации АН-2 способно дать вторую жизнь тысячам крылатых машин, двигатели которых израсходовали свой ресурс. Малогабаритные турбовинтовые двигатели ТВД-20, которые устанавливаются на новые самолёты, выпускают только в Омске — на производственном объединении им. Баранова. Омскими моторостроителями разработаны три модификации двигателя для серии АН-3 -пассажирского, сельскохозяйственного и транспортного назначения. Возможности машины уже смогли оценить на практике пилоты северных авиалиний, службы лесного хозяйства и МЧС. На рынке отечественного самолётостроения сегодня не существует более универсальной и надёжной машины для нужд народного хозяйства, чем АН-3. Именно поэтому, считает Артур Чилингаров, важно принятие государственной программы развития малого самолётостроения на основе модернизации АН-2 в АН-3. Производственное объединение «Полёт» выпускает до 12-15 машин в год. Освоение крупносерийного выпуска удешевит себестоимость самолётов и сделает их ещё более доступными для широкого круга заказчиков.

ООО "ИТБ" ,
Омск


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"