|
Государственный департамент США намерен включить Бердский завод биологически активных препаратов в Программу «Биоиндустриальная инициатива», созданную после событий 11 сентября 2002 года для укрепления Российско-Американского сотрудничества в области противостояния угрозе биотерроризма.
16 июля состоится визит представителей Программы «Биоиндустриальная инициатива» (Государственный департамент США) на производственное объединение «Сиббиофарм» (г. Бердск).
Во время встречи с руководством завода планируется обсудить стратегии развития и перспективы реализации Программы «Биоиндустриальная инициатива» на Бердском производственном объединении «Сиббиофарм».
Это единственный за Уралом завод микробиологического профиля, выпускающий экологически чистые препараты, и единственный в стране обладатель действующих ферментационных автоматических производственных линий.
Программа «Биоиндустриальная инициатива» является первой попыткой американского правительства поддержать российские компании, занятые в области производства биотехнологических и фармацевтических препаратов для людей и животных.
Инициатива развития предприятия принадлежит руководителю Программы доктору Джейсону Рао. Интерес Государственного департамента США вызван тем, что бердский завод непосредственно занимается промышленным производством биотехнологической продукции и ферментов, а также добавок к кормам животных.
Сотрудничество по программе позволит градообразующему предприятию города Бердска получить доступ к передовым технологиям и найти способы выхода на международный рынок, который возможен при наличии у предприятия абсолютно конкурентоспособной продукции, отвечающей мировым стандартам качества.
Справка о Программе:
Программа поддерживает развитие биотехнологической инфраструктуры в соответствии с международными требованиями, эффективное производство, качество и эффективность продукции в развивающихся или переживающих кризис биотехнологических компаниях.
Программа помогает им в поиске потенциальных американских партнеров для усовершенствования производства и маркетинга продукции, а также обучения персонала и других аспектов взаимовыгодного сотрудничества.
|