|
Построенный в Омске осенью прошлого года на станции Входная уникальный терминал заработал на полную мощность. Теперь достаточно 3-х часов для того, чтобы готовить и отправлять железнодорожные составы. Крытый ангар длиной 1050 метров отвечает всем техническим требованиям, оборудован современными вагоноремонтными машинами.
Производительность подготовки полувагонов на механизированном пункте «МППВ Входная» более 700 вагонов в сутки. В этой работе задействовано более 400 человек, по 64 специалиста в смену. Дополнительно выполнены работы по реконструкции всего путевого хозяйства станции Входная, установлен комплекс диагностического оборудования, позволяющего своевременно обнаруживать различного рода отступления от норм, степень исправности кузовов, колесных пар.
В условиях роста грузооборота всё большее значение приобретает обеспечение гарантии безопасного прохождения вагонов от погрузки до выгрузки, а также качественная подготовка вагона к перевозкам. Одним из основных факторов для решения этой задачи является создание механизированных пунктов подготовки вагонов. Наиболее рациональным считается создание таких пунктов на местах формирования порожних маршрутов, что и было сделано в Омске.
Строительство и эксплуатация терминала – результат совместной работы Правительства Омской области и АО «Российские железные дороги». Соответствующее соглашение об этом обе стороны подписали в конце прошлого года.
|