|
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 6 июля. /ФИС/.
Как сообщает ИА "Россия. Регионы", Реконструкция Сахалинской железной дороги в недалеком будущем сможет стать серьезным подспорьем в решении транспортных задач по разработке и развитию островного нефтегазового шельфа. Об этом говорилось на 37 сессии Тихоокеанского экономического совета в Пекине. Тема Тихоокеанского экономического совета была обозначена как "Движущая сила перемен: новая роль бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе".
Интерес азиатских стран к российскому Дальнему Востоку и, в частности, к шельфовым проектам Сахалина очевиден, не скрывали своей заинтересованности и представители бизнес-элиты Соединенных Штатов Америки. Более десятка крупнейших фирм США, Японии, Китая и Кореи разворачивают сегодня свою деятельность на территории Сахалинской области. Интерес для них представляют не только нефть и газ островного шельфа, но и уголь, лес. Сегодня на российско-китайской границе отмечается бурный рост грузопотоков на основных железнодорожных направлениях. Как отметил Виктор Попов, на переходе Гродеково Суйфэньхэ в 2003 г. в обоих направлениях прошло 5,7 миллиона тонн грузов, в текущем году ожидается 7 миллиона тонн. Определенные перспективы роста перевозок есть и у сахалинских железнодорожников.
|