|
Как сообщает ИА "Россия. Регионы",этот самолет участвует в тендере на поставку пяти турбовинтовых воздушных суден. Компания "Bombardier" в ходе презентации рассказала о
многочисленных достоинствах DASH-8 серии Q300 в сравнении с АН-24,которые UTair планирует заменить более рентабельными иностранными самолетами. По словам регионального директора по продажам "Bombardier" Марка Гилберта, DASH-8 успешно эксплуатируется в различных условиях, выдерживает температурный режим от -54 до +49 градусов, может
совершать взлет и посадку на неподготовленной полосе, легко управляем при боковом ветре и обледенении. В начале этой недели стало известно решение тендерной комиссии авиакомпании UTair, согласно которому в тендере на право поставки авиакомпании 5 региональных турбовинтовых самолетов останется три участника. До последнего момента в конкурсе участвовали канадская "Bombardier" (DASH-8), французская ATR (ATR-42), ирландская лизинговая компания Magellan Air (ATR-42), Харьковское государственное
авиационное производственное предприятие (Ан-140) и СП "Международный авиационный проект 140" (Ан-140). Однако по решению тендерной комиссии, к заключительному этапу конкурса допущено только 2 типа самолетов, отвечающих требованиям экономической эффективности в условиях маршрутной сети авиакомпании UTair, это ATR-42 (французская
ATR, ирландская лизинговая компания Magellan) и DASH-8 (канадская Bombardier).
|