Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или

Статистика посещений
за месяц0
за неделю0
за сутки0

Для предприятий









ЗАО "Росар", Омск


ЗАО “Росар” - одно из самых преуспевающих предприятий на территории Сибири, лидер крупного российского пивоваренного холдинга "Сан Интербрю". Компания специализируется на производстве пива.

    
Пивоваренный завод "Омский" (так именовалось ЗАО “Росар” до 1991 года) начал свою работу в декабре 1979 года после сдачи в эксплуатацию солодовенного производства. Ровно через год было открыто пивоваренное производство. Динамичное развитие омского предприятия началось в 1985 году с приходом нового руководителя И. Н. Багнюка. В феврале 1989 года коллектив пивоваренного завода “Омский” одним из первых в отрасли взял в аренду свое предприятие. В ноябре 1991 года предприятие стало акционерным обществом. Эту дату можно считать днем рождения ЗАО "Росар". Летом 1999 года ЗАО "Росар" вошло в состав российского пивоваренного холдинга "Сан Интербрю".

ЗАО "Росар" в 1998 году занимало четвертое место в России по объемам производства и являлось бесспорным лидером рынка пива в Сибири. Продукция предприятия имела достаточно высокие качественные показатели и пользовалась огромной популярностью у потребителей. В 1997 году руководство завода самостоятельно приступило к осуществлению глобальной реконструкции производства, основными целями которой было дальнейшее увеличение объемов и непрерывное повышение качества выпускаемой продукции. Столь успешное развитие предприятия стало возможным во многом благодаря положительному и экономически верному отношению руководства Омского региона к местным производителям, оказываемой им всесторонней поддержке.

С приходом на предприятие компании "Сан Интербрю", образованной в результате слияния пивного бизнеса на российском и украинском рынках международного концерна "Интербрю" и группы "САН Бруинг", процессу модернизации подверглись практически все участки производства. Безусловно, осуществление подобного проекта потребовало привлечения значительных инвестиций. В развитие омского предприятия в общей сложности было инвестировано более 80 миллионов долларов. На предприятии внедрена европейская система стандартов качества. В 2001 году объемы выпускаемой предприятием продукции составили 18 миллионов декалитров, что более чем в два раза больше аналогичных показателей 1998 года. Значительное увеличение мощностей за счет роста объемов реконструированного производства позволило предприятию освоить выпуск всех национальных и большинства региональных брендов компании. Главный акционер и стратегический инвестор омского предприятия - пивоваренный холдинг "Сан Интербрю" - концентрирует усилия и направляет основные ресурсы на поддержку региональных торговых марок, что позволяет последним, динамично развиваясь, конкурировать на национальном уровне.

Визитной карточкой сибирского пивного гиганта можно назвать пиво торговой марки "Сибирская корона". Пять сортов "Сибирской короны" - оригинальное, классическое, праздничное светлое, праздничное темное и крепкое - отличаются тонким, изысканным вкусом, прекрасным ароматом и высочайшими качественными показателями. В 1999 году по итогам Сочинской международной выставки-ярмарки - самой известной и крупной в стране - пиво "Сибирская корона" стало обладателем Гран-при конкурса, трех золотых и одной серебряной медали. Впервые в истории престижной Сочинской выставки отечественному пиву был присужден титул "Само совершенство" за превосходный вкусовой букет и непревзойденное качество. В 2001 году производство омского предприятия было признано производством класса "А", а торговая марка "Сибирская корона" стала национальным брэндом компании в сегменте элитного пива.

  
Как уже отмечалось выше, важным является тот момент, что при формировании и проведении экономической политики руководство региона учитывает интересы коммерческих структур, оказывает их развитию ощутимую поддержку. В ходе реализации программы реконструкции производства ЗАО "Росар" между руководством компании "САН Интербрю" и администрацией Омской области были заключены два соглашения на инвестиционную деятельность. В соответствии с последними компании были предоставлены налоговые льготы, что позволило значительно ускорить окупаемость и увеличить эффективность проектов. При этом предоставление налоговых льгот а рамках  Закона Омской области "О государственной поддержке инвестиционных проектов на территории Омской области" не только не снизило налоговые отчисления ЗАО "Росар", но и, за счет быстрого наращивания объемов производства, позволило увеличить последние.

Весной 2001 года ЗАО "Росар" начало производство пива торговой марки "Толстяк" - еще одного национального бренда компании "Сан Интербрю". К известной региональной марке "Баг-Бир" летом прошлого года добавились "Волжанин", "Рифей" и "Пикур" - локальные бренды других предприятий холдинга. Начало реализации этих стратегических проектов является ярким показателем интегрированного подхода руководства компании к развитию своих заводов и торговых марок. Зимой 2002 года омское предприятие приступило к производству пива еще одного национального бренда компании - "Клинского". В целом, ассортимент выпускаемой ЗАО "Росар" продукции увеличился с 6 сортов в начале 2001 года до 21 сорта в конце. Подобные темпы развития позволяют омскому предприятию привлекать в Сибирский регион значительные финансовые потоки.

                   

ЗАО "Росар" является одним из крупнейших налогоплательщиков Омской области. В 2001 году платежи в бюджеты всех уровней составили более 490 миллионов рублей, что на 21% больше, чем в 2000 году. Значительные суммы ежегодно тратятся на благотворительную деятельность и спонсорскую помощь, направленную на улучшение условий жизни горожан, организацию их досуга. Подобные проекты являются визитной карточкой "Сан Интербрю" во всех регионах, где расположены филиалы компании.

Развивая собственное производство, ЗАО "Росар"  создает благоприятные условия для привлечения дополнительных вложений в бизнес, формирующийся вокруг завода. В 2001 году руководство предприятия выступило с инициативой разработки и реализации программы интеграции региональных производителей. Основная суть данного проекта заключается в том, что ЗАО "Росар" готово закупать сырье и вспомогательные материалы у местных производителей. При условии, что последние смогут обеспечить необходимый уровень качества. Подобное сотрудничество является ярким примером взаимовыгодного, так как у ЗАО "Росар" есть реальная возможность сокращения транспортных издержек, а у других предприятий-производителей - получения стабильного рынка сбыта. Сегодня можно утверждать, что данная программа получила развитие при активной поддержке и участии областного руководства.

Понимание и поддержка региональных властей, благоприятные условия для развития бизнеса, максимальное использование возможностей существующего Законодательства, позволяют руководству компании строить долгосрочные планы развития омского завода. Подобное сотрудничество с руководством Омского региона может быть названо по-настоящему взаимовыгодным. Компания "САН Интербрю" выражает надежду на укрепление и успешное развитие отношений.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"