Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или

Статистика посещений
за месяц0
за неделю0
за сутки0

Для предприятий









ОАО "ЯмалТрансСтрой", Москва

ОАО «Ямалтрансстрой»

Многопрофильная строительная компания ОАО «Ямалтрансстрой» основана в 2004 г. для строительства железной дороги Обская-Бованенково, призванной соединить Северную железную дорогу с крупнейшим нефтегазоконденсатным месторождением на полуострове Ямал.


Компания обладает мощной производственной базой: более 700 единиц строительной и автомобильной техники, преимущественно импортного производства; базой по ремонту и техническому обслуживанию, терминалами для складирования и переработки грузов; порядка 300 единиц подвижного железнодорожного состава. Кроме объектов производственного назначения, коллектив ведет промышленно-гражданское строительство в Салехарде и на северо- западе округа, строит дома в капитальном исполнении в г. Лабытнанги, обустраивает национальные поселки Шурышкарского, Приуральского и Ямальского районов. Ямалтрансстрой ведет ремонт и устройство покрытия автомобильных дорог, обеспечивает перевозку грузов.


В настоящее время компания является генеральным подрядчиком ОАО «Газпром» по строительству и эксплуатации железнодорожной магистрали на полуостров Ямал, призванной открыть для промышленной разработки новые крупные месторождения Ямала, прежде всего, Бованенковское, Харасавэйское и Новопортовское, которые станут основой энергетической безопасности и экономической мощи России на ближайшие 50 лет.


На сегодняшний день в компании трудятся около 2000 человек. Филиал ОАО «Ямалтрансстрой» находится в городе Лабытнанги Ямало- Ненецкого автономного округа, производственные базы, локомотивное и вагонное депо располагаются на станции Обская в 10 км от города. Железная дорога строится в сложнейших геоклиматических условиях вечной мерзлоты, в ее проектировании и возведении использованы новейшие научные разработки. Основной вклад в проектирование железной дороги внесли ООО «Инжиниринговый центр «Ямал», ОАО «Ленгипротранс», ОАО «ВНИИПИ-газодобыча», ОАО «ЦНИИС». На сегодняшний день отсыпан грунт до 400 км, уложено полотно до 332 км – от станции Обская до разъезда Хралов и от разъезда Хралов до мостового перехода через реку Юрибей. Также построено 15 станционных разъездов, 37 мостовых переходов и 262 водопропускные трубы. На готовых участках железной дороги открыто рабочее движение поездов.


Особую гордость строителей вызывает сооружение 4-х километрового мостового перехода через реку Юрибей (334 км. трассы). До сих пор таких протяженных мостов в высоких широтах в мире не строили. Возведение моста началось 14 февраля 2007 года, через 234 дня основные работы по сооружению перехода были завершены. В связи с климатическими особенностями полуострова работы велись в зимний период в круглосуточном режиме. Сооружение перехода проводилось без традиционной отсыпки грунта, что позволило сохранить экосистему поймы реки. Для обеспечения надежности опор в вечной мерзлоте были пробурены скважины на глубину от 20 до 40 м. Строители добились, чтобы воздействие на опоры, а значит, и на окружающую вечную мерзлоту во время прохода поезда было минимальным. Для этого был применен принцип «одного шарнира»: любая нагрузка, подающаяся на мост, через специальную систему креплений распределяется на всю конструкцию. Надо сказать, что многие из применяемых здесь технологий (например,  различные технологии заморозки, которые обеспечивают смерзание опор с грунтом) разработанных учеными ПНИИСа, МИИТа, РАН, являются отечественными ноу-хау, высоко ценящимися на международном строительном рынке.


При выполнении строительных работ ОАО «Ямалтрансстрой» использует современные экотехнологии, научные разработки, позволяющие защитить от техногенного воздействия пласт вечной мерзлоты, спасти от разрушения почвенный слой тундры, учитывают опыт зарубежных коллег. Например, при разработке карьеров применяется гидронамыв песка, позволяющий отказаться от взрывных работ и уберечь тундру от жесткого техногенного воздействия, практикуется засев специальной травы, уберегающей тундру, идет рекультивация почв. По трассе «Обская-Бованенково» оборудованы 18 стационарных оленьих переходов, зимой такие переходы строятся в тех местах, где просят руководители оленеводческих бригад. Строители участвуют и в улучшении социально-бытовых условий жизни местного населения: оборудуются фактории, строятся медицинские учреждения, вносится существенный вклад в социальную инфраструктуру Ямальского и Приуральского районов, по территории которых проходит железнодорожная магистраль.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"