Находясь в магазине, у товарной полки, покупатель принимает решение - какую марку выбрать. В этот момент «Электронный промоутер» переключают внимание покупателя на себя, подталкивая его сделать выбор именно в свою пользу, и увеличивая продажи ваших товаров в 1,5 раза и выше! Это современный инструмент, несущий победу в рыночной борьбе! Ноу-хау для роста продаж.
Как это работает: потребитель, подходящий к полке с продуктами или напитками слышит голос, как бы исходящий от самого продукта определенной марки.
Например,- «Меркурий! Живая горная вода…» или «Я – Царь Каша! И вкусна, и хороша, и здоровья полна, словом – царская еда!» Одним словом, это возможность заявить о себе покупателям, позволив бренду стать заметным среди сотен других товаров. Продукты «оживают»!